Категории
Рассказываем о Анимации

Обзор эпизода — «Секретный уровень» 1 сезон 5 серия. Вархаммер 40 000

Подпишись:
Подписаться в вк
Подписаться на дзен
Секретный уровень вархаммеры

Проект «Секретный уровень» вышел ещё в декабре прошлого года. В этот раз ребята, подарившие нам «Любовь, Смерть и Роботы», завернули в игровую индустрию и посветили разным играм по одному эпизоду. Мы поговорим о 5ом эпизоде, посвящённом Warhammer 40,000.

Логотип проекта.

Секретный уровень

Не отметить работу над лого в таком проекте, это просто кощунство. Он долгий, но стоит того, чтобы его глянуть. Отсылка к первой видеоигре Pong просто шикарна. И вправду, как рассказывать о видеоиграх и не вспомнить самую первую?

История

Начнём с самого тонкого места проекта. Как и в «Любовь, Смерть и Роботы» истории, как таковые, оставляют желать лучшего. Можно ли создать хорошую историю и уместить её в 14-18 минут? Можно. Но авторы пошли немного иным путём, решив обойти сложность истории на каждый эпизод. За весь эпизод мы видим только стойких космодесантников, которые идут к своей цели несмотря ни на что. Здесь никак не меняются герои, какие они есть в начале, таких видим и в конце. У них нет никаких внутренних переживаний или изъянов. Им не приходится никак изменяться, чтобы достичь цели. Тобишь арка полностью отсутствует.

У героев нет изменений в их привычной жизни, то что они делают в эпизоде и есть их привычная жизнь. Т.е. нам буквально показывают «один день из жизни космодесантника». А открывающая сцена с маленьким Титусом, вроде как должна дать запал для истории, но увы. Мы просто видим как отчаянный и разгневанный парнишка вырос и стал отчаянным и разгневанным мужиком в броне. С точки зрения сценария, здесь масса недоработок.

Но надо ли воплощать что-то подобное, когда эпизод коротко, буквально ничтожно мало рассказывает о огромном мире Warhammer 40,000? И вообще сделан для того, чтобы показать, как крутые ребята могут решать задачи. А вот драйва и действий тут как раз в изобилии.

Настроение сцен и нагнетание напряжения

С самого начал эпизода нам (зрителю) дают понять важную деталь. Миссия — летальна.
(Прогнозируемая смерть — абсолютно)

Вархаммеры сериал

Нам напрямую дают понять, что это последнее задание героев и даже показывают кто будет конкретно.

Титус вархаммеры

Ну а дальше начинаются режиссёрские фокусы, чтобы максимально дать нам понять опасность их похода:

  • Неровные линии в сцене
  • Заваленный горизонт
  • Цветокор

Вархаммер 40к

 

Вархаммер 40к

 

Вархаммер 40к

  • Герои теряют связь и навигацию
  • Масса отступников готовятся дать им бой

Ко всему прочему им нужно не только уцелеть, но ещё и не потерять саркофаг, который нам любезно показывают деталью.

Личное мнение:

Режиссёрам отлично получилось передать атмосферу смертельной опасности. Отработало всё, что было у них в руках. Звук, атмосфера в сценах, дикость отступников, малая численность космодесантников, такие детали, как их полное отключение от внешнего мира и индикатор летальности миссии — всё говорит о том, что шансов у них маловато.

Саркофаг вархаммер

 

Отступники вархаммер

 

Геолокация вархаммер

Как режиссёр показывает увеличение угрозы для зрителя

Окружением и деталями нас заставили погрузиться в атмосферу опасности. Дали почувствовать патовость ситуации и полностью отпустить надежду на успех героев.
Однако поведение горев тут же говорит нам об обратном. Они спокойны, несмотря на полчища врагов они идут уверенно, не делая резких или необдуманных движений. Всё чётко, слаженно, просчитано. Нам несколько раз показывают шот где они вместе, тем самым дают понять их слаженность. Весь момент битвы пестрит отточенными движениями. Спустя несколько секунд, полчища отступников уже вовсе не кажутся угрозой.

Для нас, как для зрителя создают впечатление уверенности. Хоть атмосфера и напряжена, но полностью уверенные и собранные космодесантники даёт нам надежду на какой-то успех. Даже появление тяжелого танка не дестабилизирует их. Он уничтожается с такой же легкостью и расчётливостью.

А перезарядка титуса в конце схватки, собранная из чётких и спокойных движений, окончательно даёт нам понять, что у них всё под контролем.
Именно так начинает своё движение линия угрозы.

Смотреть сцену боя.

Дальнейшие события будут развиваться иначе. Как только наши герои подходят ближе к своей цели, сцены с выгоранием печатей, поднимающейся вверх жидкостью, галлюцинациями и поворотом горизонта при скатывании, дают нам понять, что они приближаются к неизвестности. Что собственно и происходит.

Неизвестность

Как только герои осуществляют спуск, нас тут же погружают в темноту. Дают понять, что место опасное, непредсказуемое, неизвестное. Герои продолжают двигаться уверенно, но уже меняют строй, встают в круговую оборону ибо ожидают многого. Титус, вместо точных выстрелов, делает несколько в пустоту, только потом попадает в цель.

Вархаммеры

Теперь мы начинаем понимать, что самая главная угроза ещё только ожидает наших героев.

Сражение

По достижению искомой цели нам объяснят деталь, саркофаг, чем ( или в данном случае кем) он наполнен.
Деталь начинает отрабатывать, нам не раз давали понять её важность.

Мольба вархаммер

И именно благодаря ей нам дадут понять, что контролю над ситуацией у космодесанта пришёл конец. Как только начинается молитва, всё вокруг сопротивляется, для войнов это ожидаемо. Чего не скажешь о появлении демона. По их поведению сразу становится понятно насколько это опасная неожиданность. Они начинают двигаться быстрее, буквально бегом. Демон тут же убивает важную деталь, заморозив космодесант, а затем и вовсе ликвидирует 2х из 4х бойцов.

Тряска камеры, резкие склейки, смена фокусного расстояния — всё сделано для того, чтобы вы полностью прочувствовали опасность этого создания и ситуации в целом.

Пик напряжения для зрителя рассчитан на встречу демона и Титуса.

Титус уничтожает демона

Потерянная, разъярённая и хладнокровная душа, в очередной раз, превозмогает невозможное и одерживает верх. Реликвия уничтожена, связь восстановлена, поддержка в пути. Полуживой Метаурус доблестно передислоцирован в более безопасное место и казалось бы, вроде как, вот и финал.

Но нет. Нет во вселенной Вархаммеров счастливого конца. Закончился один бой, начался другой. Друг за другом, день за днём, год за годом и дак далее.
Поэтому сцена с Титусом, отправляющимся дальше лупить отступников — это явно наиболее верный конец серии.

Вархаммеры секретный уровень

Анимация

Теперь о более технической стороне. Возможно, при детальном просмотре каждого кадра, где-то можно будет обнаружить ошибки аниматоров, но мы всё же говорим о общей картине, а она вышла отлично. Чувствуется вес в анимации. Анимировать персонажей, облачённых в подобные костюмы, далеко не самая лёгкая задача. У зрителя не должно возникать вопросов «а как это работает? а как это двигается?», лично у нас не возникло, всё смотрится уверенно и точно.

Говорят, что Games Workshop однажды приходилось объяснять аниматорам принцип работы этой брони, чтобы движения в синематиках были логичными.

В каждом движении космодесанта чувствуется масса. Вымеренные и чёткие действия в состоянии спокойствия и более резкие и хаотичные в экстренной ситуации. Анимация выполнена отлично.

Но вот остался один вопрос:
Что означал, восстановившаяся из пепла пергамент, в начале ролика?
Знаешь? Пиши сюда.
Ну или сюда.

Печать вархаммер

Заключение

Что имеем по итогу? Отличную экранизацию очередной миссии космодесанта, с полным отсутствием проработки истории.
Смотрится отлично, уверены, что фанатам вселенной Warhammer эпизод сериала «Секретный уровень» пришелся по душе.

Всем приятного просмотра! А если тебе так же нравится анимация, как и нам, то добро пожаловать:

Telegram канал

VK группа